Поликлинические отделения 8 (846) 992-57-55;
8 (846) 234-08-46
Педиатрические отделения 8(846) 234-08-45

Устав

УСТАВ Государственного бюджетного учреждения здравоохранени Самарской области Самарская городская поликлиника № Кировского района"

1.   Общие положения
1.1. Настоящая редакция Устава Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области «Самарская городская поликлиника № 4 Кировского района» (далее - Учреждение) подготовлена в связи с передачей Муниципального медицинского бюджетного учреждения «Городская поликлиника № 4» Кировского района городского округа Самара из муниципальной собственности городского округа Самара в собственность Самарской области.
Официальное полное наименование Учреждения - Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Самарской области «Самарская городская поликлиника № 4 Кировского района».
Сокращенное наименование Учреждения - ГБУЗ СО «СГП № 4».
1.2. Тип Учреждения - бюджетное.
1.3. Учреждение является некоммерческой организацией, созданной для выполнения работ и оказания услуг в целях обеспечения реализации полномочий министерства здравоохранения Самарской области (далее - Министерство), предусмотренных законодательством Российской Федерации.
1.4. Учреждение является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, обособленное имущество, круглую печать со своим наименованием и наименованием вышестоящего органа управления здравоохранения - Министерства, бланки, фирменную символику, лицевые счета, открытые в структурном подразделении министерства управления финансами Самарской области, ответственном за казначейское исполнение областного бюджета, и находится в ведении Министерства.
1.5. Учреждение вправе от своего имени совершать сделки, приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, арбитражном и третейском судах в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.6. Учредителем и собственником имущества Учреждения является Самарская область. Функции и полномочия учредителя от имени Самарской области осуществляют Министерство и министерство имущественных отношений Самарской области.
Министерство осуществляет функции и полномочия учредителя в отношении деятельности Учреждения.
Министерство имущественных отношений Самарской области осуществляет функции и полномочия учредителя в отношении управления имуществом, закрепленным за Учреждением.
1.7. Учреждение обладает имуществом, закрепленным за ним собственником на праве оперативного управления, осуществляет права владения, пользования и распоряжения им в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, назначением имущества.
1.8. Учреждение не отвечает по обязательствам Учредителей, государства и его органов. Собственник имущества Учреждения не несет ответственности по обязательствам Учреждения.
1.9. Учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, как закрепленным за Учреждением собственником имущества, так и приобретенным за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением собственником этого имущества или приобретенного Учреждением за счет выделенных собственником имущества Учреждения средств, а также недвижимого имущества.
1.10. Деятельность Учреждения регламентируется законодательством Российской федерации и Самарской области, нормативными правовыми актами Министерства здравоохранения Российской Федерации, приказами Министерства, распоряжениями министра здравоохранения Самарской области и настоящим Уставом.
1.11. Место нахождения Учреждения: 443051, Самарская область, город Самара, улица Свободы, 185.
2. Цель, предмет и виды деятельности
2.1. Целью деятельности Учреждения является обеспечение прав граждан на медицинскую помощь в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания населению Самарской области медицинской помощи.
2.2. Предметом деятельности Учреждения является осуществление медицинской деятельности в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе порядками оказания медицинской помощи и стандартами медицинской помощи.
2.3. Для достижения цели, определенной в пункте 2.1 настоящего Устава, Учреждение осуществляет следующие основные виды деятельности:
2.3.1. медицинская деятельность;
2.3.2. фармацевтическая деятельность;
2.3.3. оборот наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров;
2.3.4. участие в реализации федеральных, областных, ведомственных целевых программ в Самарской области, а также в программах в рамках международного сотрудничества.
2.4. Учреждение вправе осуществлять иные виды деятельности, не являющиеся основными:
2.4.1. предоставление палат повышенной комфортности;
2.4.2. розничная торговля товарами медицинского назначения, средствами по уходу за больными;
2.4.3. сдача в аренду недвижимого и движимого имущества;
2.4.4. научная (научно-исследовательская), научно-техническая деятельность;
2.4.5. издательская деятельность;
2.4.6. сдача производственных отходов (отходов содержащих драгметаллы, в т.ч. серебро, пластиковых отходов и т.п.);
2.4.7. проведение санитарно-гигиенических и противоэпидемиологических мероприятий.
2.5. Учреждение вправе сверх установленных объемов предоставления медицинской помощи в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования, сверх установленных объемов государственного задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного задания выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основным видам деятельности, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях. Порядок определения указанной платы устанавливается Министерством.
2.6. Отдельными видами деятельности, перечень которых определяется федеральными законами, Учреждение может заниматься только на основании разрешения (лицензии). Право Учреждения на осуществление таких видов деятельности возникает с момента получения лицензии или указанного в ней срока.
2.7.  Деятельность Учреждения осуществляется как за счет средств бюджета, так и за счет иных источников, не запрещенных законодательством Российской Федерации.
3. Имущество и финансы Учреждения
3.1. Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов Учреждения являются:
3.1.1. имущество, переданное Учреждению на праве оперативного управления министерством имущественных отношений Самарской области;
3.1.2. субсидии, бюджетные инвестиции, получаемые из областного бюджета;
3.1.3. средства обязательного медицинского страхования;
3.1.4. средства, получаемые от приносящей доход деятельности;
3.1.5. имущество, переданное безвозмездно юридическими и физическими лицами в дар, пожертвование;
3.1.6. иные источники, не запрещенные законодательством Российской Федерации.
3.2. Учреждение без согласия собственника не вправе распоряжаться особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним собственником или приобретенным Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимым имуществом.
Остальным находящимся на праве оперативного управления имуществом Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно.
3.3. Земельный участок, необходимый для выполнения Учреждением своих уставных задач, предоставляется ему на праве постоянного (бессрочного) пользования.
3.4. Имущество, приобретенное за счет средств, полученных Учреждением от приносящей доход деятельности, а также имущество, переданное безвозмездно юридическими и физическими лицами в дар, пожертвование, подлежит внесению в реестр имущества Самарской области.
3.5. Учреждение вправе с согласия учредителя передавать во временное пользование (аренду) недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за Учреждением министерством имущественных отношений Самарской области или приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных ему Министерством на приобретение такого имущества. Финансовое обеспечение содержания имущества, передаваемого Учреждением в аренду, учредителем не осуществляется.
3.6. Учреждение не вправе вносить в качестве залога, заклада, совершать любые другие сделки с имуществом, закреплённым за Учреждением или приобретенным за счет средств, выделенных ему за счет средств областного бюджета, возможным последствием которых является его отчуждение в пользу третьих лиц или обременение.
3.7. Решение о совершении сделки или нескольких взаимосвязанных сделок, связанных с приобретением, отчуждением или возможностью отчуждения прямо или косвенно имущества (которым Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно), если цена такой сделки либо стоимость имущества превышает 10 процентов балансовой стоимости активов Учреждения, определяемой по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату, принимается с согласия учредителя.
3.8. Учреждение вправе с согласия учредителя вносить денежные средства (если иное не установлено условиями их предоставления), иное имущество, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением собственником или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, в уставный капитал хозяйственных обществ или передавать им такое имущество иным образом в качестве их учредителя или участника.
3.9. Учреждение не вправе размещать денежные средства на депозитах в кредитных организациях, а также совершать сделки с ценными бумагами, если иное не предусмотрено федеральными законами.
3.10. При осуществлении права оперативного управления имуществом Учреждение обязано:
3.10.1. эффективно использовать имущество;
3.10.2. обеспечивать сохранность и использование имущества строго по целевому назначению;
3.10.3. не допускать ухудшения технического состояния имущества (это требование не распространяется на ухудшения, связанные с нормативным износом этого имущества в процессе эксплуатации);
3.10.4. осуществлять капитальный и текущий ремонт имущества;
3.10.5. осуществлять амортизацию и восстановление изнашиваемой части имущества;
3.10.6. содержать в исправном состоянии системы и средства противопожарной защиты;
3.10.7. содержать недвижимое имущество, переданное в оперативное управление, в соответствии с противопожарными правилами и санитарно-эпидемиологическим законодательством. Соблюдать технические и иные нормы и правила при эксплуатации недвижимого имущества.
3.11. В установленном действующим законодательством порядке министерство имущественных отношений Самарской области вправе изъять излишнее, неиспользуемое либо используемое не по назначению имущество, закрепленное за Учреждением на праве оперативного управления, и распорядиться им по своему усмотрению.
Учреждение несет ответственность перед собственником за сохранность и эффективное использование закрепленной за ним собственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Контроль деятельности Учреждения в этой части осуществляется министерством имущественных отношений Самарской области.
3.12. Государственное задание для Учреждения в соответствии с предусмотренными в Уставе основными видами деятельности формирует и утверждает Министерство.
Финансовое обеспечение выполнения государственного задания Учреждением осуществляется в виде субсидий из областного бюджета.
Уменьшение объема субсидии, предоставленной на выполнение государственного задания, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания.
Учреждение осуществляет в соответствии с государственным заданием и (или) обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию деятельность» связанную с выполнением работ, оказанием услуг, относящихся к его основным видам деятельности.
Учреждение не вправе отказаться от выполнения государственного задания.
3.13. Финансовое обеспечение оказания бесплатной медицинской помощи в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования осуществляется за счет средств обязательного медицинского страхования.
Объемы предоставления медицинской помощи, подлежащие оплате за счет средств обязательного медицинского страхования, распределяются решением комиссии по разработке территориальной программы обязательного медицинского страхования.
3.14. Учреждение осуществляет операции с поступающими ему в соответствии с законодательством Российской Федерации средствами через лицевые счета, открываемые в структурном подразделении министерства управления финансами Самарской области, ответственном за казначейское исполнение областного бюджета.
3.15. Учреждение при исполнении государственного задания самостоятельно в расходовании средств.
4. Организация деятельности 
4.1. Учреждение осуществляет самостоятельную хозяйственную деятельность в пределах, установленных настоящим Уставом.
4.2. Учреждение строит свои отношения с другими учреждениями, предприятиями, организациями и гражданами во всех сферах хозяйственной деятельности на основе договоров. В своей деятельности Учреждение учитывает интересы потребителей, обеспечивает надлежащее качество работ и услуг.
4.3. Учреждение имеет право:
4.3.1. привлекать для осуществления своих функций на договорных основах другие предприятия, учреждения, организации и физических лиц;
4.3.2. приобретать или арендовать основные средства за счет имеющихся у него финансовых ресурсов;
4.3.3. осуществлять внешнеэкономическую и иную деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации;
4.3.4. планировать свою деятельность и определять перспективы своего развития, исходя из спроса потребителей на работы и услуги и заключенных договоров;
4.3.5. в установленном порядке определять размер средств, направляемых на оплату труда своих работников, производственное и социальное развитие, устанавливать формы и системы оплаты труда, не противоречащие действующему законодательству Российской Федерации;
4.3.6. устанавливать для своих работников дополнительные отпуска, сокращенный рабочий день и иные социальные льготы и поощрения, не предусмотренные действующим законодательством, за счет собственных средств;
4.3.7. по согласованию с учредителями входить в ассоциаций, союзы и иные общественные объединения, с разрешения собственника быть участником хозяйственных обществ и вкладчиком в товариществах за счет средств, полученных от осуществления приносящей доходы деятельности;
4.3.8. по согласованию с Министерством создавать обособленные структурные подразделения (филиалы, отделения и др.), которые могут иметь обособленное имущество, учитываемое на отдельном балансе, входящем в сводный баланс Учреждения, и действовать на основании и в пределах положений, утверждаемых Учреждением.
Ответственность за деятельность обособленного структурного подразделения несет Учреждение;
4.3.9. осуществлять приносящую доходы деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, и соответствующую этим целям.
Доходы, полученные от такой деятельности, и приобретенное за счет этих доходов имущество поступают в самостоятельное распоряжение Учреждения;
4.3.10. сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного задания выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основным видам деятельности, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних п тех же услуг условиях, определяемых Министерством;
4.3.11. совершать крупные сделки только с предварительного согласия Министерства.
4.4. Учреждение обязано:
4.4.1. представлять Министерству информацию, предусмотренную Порядком информационного обеспечения системы здравоохранения Самарской области;
4.4.2.  развивать свою материально-техническую базу;
4.4.3. нести ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение договорных, расчетных обязательств, за нарушение правил хозяйствования, установленных законодательством Российской Федерации;
4.4.4. возмещать ущерб, причиненный нерациональным использованием земли и  других природных ресурсов, загрязнением окружающей среды, нарушением правил безопасности производства, санитарно-гигиенических норм и требований по защите здоровья работников, населения и потребителей работ и услуг;
4.4.5. обеспечивать своих работников безопасными условиями труда и нести ответственность в установленном порядке за ущерб, причиненный их здоровью и трудоспособности;
4.4.6. обеспечивать своевременно и в полном объеме выплату работникам заработной платы;
4.4.7. осуществлять оперативный статистический и бухгалтерский учет результатов производственной, хозяйственной и иной деятельности, обеспечивать своевременное представление статистической, бухгалтерской и иной установленной отчетности, отчитываться о результатах деятельности в порядке и сроки, установленные Министерством и (или) законодательством Российской Федерации, а также размещать отчет о результатах деятельности на официальном сайте в сети Интернет.
За искажение государственной отчетности должностные лица Учреждения несут установленную законодательством Российской Федерации дисциплинарную, административную и уголовную ответственность;
4.4.8. осуществлять мероприятия по мобилизационной подготовке и гражданской обороне согласно законодательству Российской Федерации;
4.4.9. соблюдать требования пожарной безопасности, выполнять предписания и иные законные требования должностных лиц пожарной охраны.
4.5. Компетенция органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя Учреждения:
4.5.1. В совместном ведении органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя Учреждения, находятся следующие вопросы:
4.5.1.1. осуществление реорганизации, ликвидации учреждения;
4.5.1.2. утверждение устава Учреждения, изменений и дополнений к нему;
4.5.1.3. утверждение состава ликвидационной комиссии.
4.5.2. Министерство в отношении Учреждения в установленном порядке осуществляет следующие функции и полномочия:
4.5.2.1. готовит предложения для принятия решения Правительством Самарской области о реорганизации, изменении типа и ликвидации Учреждения;
4.5.2.2. назначает (утверждает) руководителя Учреждения и прекращает его полномочия;
4.5.2.3. заключает и прекращает трудовой договор с руководителем Учреждения;
4.5.2.4. формирует и утверждает государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ) юридическим и физическим лицам в соответствии с предусмотренными Уставом Учреждения основными видами деятельности;
4.5.2.5. осуществляет финансовое обеспечение Учреждения;
4.5.2.6. определяет перечень недвижимого имущества, закрепленного за Учреждением учредителем или приобретенного за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение имущества;
4.5.2.7. определяет перечень особо ценного движимого имущества и направляет его на согласование в министерство имущественных отношений Самарской области;
4.5.2.8. предварительно согласовывает совершение Учреждением крупных сделок, соответствующих критериям, установленным пунктом 13 статьи 9.2 Федерального закона «О некоммерческих организациях»;
4.5.2.9. принимает решения об одобрении сделок с участием Учреждения, в совершении которых имеется заинтересованность, определяемая в соответствии с критериями, установленными статьей 27 Федерального закона «О некоммерческих организациях»;
4.5.2.10. устанавливает порядок определения платы для физических и юридических лиц за услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности Учреждения, окапываемые им сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного задания на одинаковых для всех условиях;
4.5.2.11. определяет порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности Учреждения в соответствии с требованиями действующего законодательства;
4.5.2.12. определяет порядок составления и утверждения плана финансово­хозяйственной деятельности Учреждения в соответствии с требованиями действующего законодательства;
4.5.2.13. определяет предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности Учреждения, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем Учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации;
4.5.2.14. осуществляет контроль за деятельностью Учреждения в соответствии с федеральными законами и нормативными правовыми актами Самарской области;
4.5.2.15. готовит предложения для принятия решения министерством имущественных отношений Самарской области о распоряжении особо ценным движимым имуществом, закрепленным за Учреждением министерством имущественных отношений Самарской области либо приобретенным Учреждением за счет средств, выделенных учредителем на приобретение такого имущества;
4.5.2.16. готовит предложения для принятия министерством имущественных отношений Самарской области решения о согласовании распоряжения недвижимым имуществом Учреждения, в том числе передаче его в аренду;
4.5.2.17. согласовывает внесение Учреждением в случаях и порядке, которые предусмотрены федеральными законами, денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления), иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением учредителем или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества в уставный капитал хозяйственных обществ или передачу им такого имущества иным образом в качестве их учредителя или участника;
4.5.2.18. согласовывает в случаях, предусмотренных федеральными законами, передачу некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления) и иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением учредителем или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества;
4.5.2.19. осуществляет иные функции и полномочия учредителя, установленные федеральными законами и нормативными правовыми актами Самарской области.
4.5.3. Министерство имущественных отношений Самарской области осуществляет следующие функции и полномочия учредителя в отношении Учреждения:
4.5.3.1. закрепляет имущество за Учреждением на праве оперативного управления;
4.5.3.2. определяет порядок составления и утверждения отчета об использовании закрепленного за бюджетным учреждением имущества;
4.5.3.3. согласовывает перечень особо ценного движимого имущества, закрепляемого за Учреждением или приобретаемого Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества;
4.5.3.4. даёт согласие на распоряжение особо ценным движимым имуществом, закрепленным за Учреждением на праве оперативного управления либо приобретенным Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества;
4.5.3.5.  даёт согласие на распоряжение недвижимым имуществом Учреждения, закрепленным за Учреждением на праве оперативного управления, в том числе на передачу его в аренду;
4.5.3.6. согласовывает внесение Учреждением в случаях и порядке, которые предусмотрены федеральными законами, денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления), иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением учредителем или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества в уставный капитал хозяйственных обществ или передачу им такого имущества иным образом в качестве их учредителя или участника;
4.5.3.7. согласовывает в случаях, предусмотренных федеральными законами, передачу некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления) и иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением учредителем или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества.
5. Управление Учреждением
5.1. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.
5.2. Руководителем Учреждения является главный врач, назначаемый и увольняемый министром здравоохранения Самарской области в соответствии с действующим законодательством. Трудовой договор с главным врачом Учреждения заключается на неопределённый срок или на срок, установленный по соглашению сторон в трудовом договоре.
5.3. Главный врач несет ответственность за результаты работы Учреждения, действует на основе трудового договора, настоящего Устава, законодательства Российской Федерации, приказов Министерства и распоряжений министра здравоохранения Самарской области, а также других обязательных для него нормативных актов.
5.4. Главный врач осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения и подотчетен по основной деятельности Министерству, по вопросам имущества, переданного в оперативное управление - министерству имущественных отношений Самарской области.
5.5. Главный врач по вопросам, отнесенным законодательством Российской Федерации к его компетенции, действует на принципах единоначалия.
5.6. Главный врач выполняет следующие функции и обязанности по организации и обеспечению деятельности Учреждения:
5.6.1. без доверенности действует от имени Учреждения, представляет его интересы в государственных органах, органах местного самоуправления, предприятиях, организациях, учреждениях;
5.6.2. в пределах, установленных действующим законодательством, распоряжается имуществом и финансовыми средствами Учреждения, заключает договоры и государственные контракты, выдает доверенности, согласовывает план финансово- хозяйственной деятельности Учреждения и представляет в Министерство на утверждение;
5.6.3. открывает лицевые счета в структурном подразделении министерства управления финансами Самарской области, ответственном за казначейское исполнение областного бюджета;
5.6.4. утверждает штатное расписание, отчет о результатах деятельности Учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного имущества;
5.6.5. в пределах фонда оплаты труда самостоятельно определяет структуру, численность, квалификационный и штатный составы, затраты на содержание аппарата управления, принимает (назначает), переводит и увольняет работников Учреждения, заключает с ними трудовые договоры, включая руководителей обособленных структурных подразделений.
При приеме на работу лиц обеспечивает соблюдение ограничений на занятие трудовой деятельностью, осуществляемой с участием несовершеннолетних, в соответствии с трудовым законодательством.
Отношения работника Учреждения, возникшие на основе трудового договора, регулируются трудовым законодательством Российской Федерации;
5.6.6. устанавливает формы организации труда работников, организует внедрение передовых методов и приемов труда;
5.6.7. организует и обеспечивает объективную оценку работы структурных подразделений и персонала Учреждения;
5.6.8. утверждает Правила внутреннего трудового распорядка для персонала Учреждения;
5.6.9. в пределах своей компетенции издает приказы и дает указания, обязательные для всех работников Учреждения;
5.6.10. осуществляет мероприятия по мобилизационной подготовке и гражданской обороне в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5.6.11. осуществляет реализацию иных полномочии Учреждения.
5.7. Главный врач несет ответственность:
5.7.1. перед Учреждением в размере убытков, причиненных Учреждению в результате совершения крупной сделки с нарушением требований пункта 4.3.11 настоящего Устава, независимо от того, была ли эта сделка признана недействительной;
5.7.2. за превышение предельно допустимых значений просроченной кредиторской задолженности Учреждения;
5.7.3. за выполнение государственного задания по подготовке к работе и деятельности в условиях чрезвычайных ситуаций (при авариях, катастрофах, стихийных бедствиях, массовых инфекционных заболеваниях и отравлениях), и военное время, а также за обеспечение сохранности документов, создаваемых в процессе деятельности Учреждения в соответствии с Федеральным законом «Об архивном деле в Российской Федерации».
6. Контроль деятельности Учреждения
6.1. Контроль деятельности Учреждения осуществляется Министерством, а также налоговыми, правоохранительными и другими уполномоченными органами,
6.2. Контроль за использованием имущества закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, осуществляет министерство имущественных отношений Самарской области.
7.  Ликвидация и реорганизация
7.1. Реорганизация (слияние, присоединение, разделение, выделение) и ликвидация Учреждения могут быть осуществлены по решению Правительства Самарской области в порядке предусмотренном законодательством Российской Федерации и Самарской области, а также по решению суда в случаях, установленных законом.
7.2. Процедура ликвидации осуществляется ликвидационной комиссией, при участии представителя министерства имущественных отношений Самарской области.
7.3. После завершения расчетов с кредиторами ликвидационная комиссия составляет ликвидационный баланс, который утверждается органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя Учреждения.
7.4. Имущество ликвидируемого Учреждения после расчетов, произведенных в установленном порядке с кредиторами, передается собственнику.
8.  Порядок внесений изменений в устав
8.1. Изменения и дополнения в настоящий Устав вносятся в соответствии с законодательством Российской Федерации.

25.08.2013
Наверх